Дидактический план

Методы педагогического исследования. Классификация методов педагогического иссле-дования. Теория педагогического проектирования.

Методология выбора содержания программ по физической культуре и спорту. Методология выбора содержания программ по физической культуре и спорту на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения и тренировок.

Спортивные результаты как атрибуты спорта.

Критерии и подходы диагностики индивидуальной спортивной предрасположенности. Диагностики индивидуальной спортивной предрасположенности.

Моделирование при конкретизации спортивно-подготовительных целей.

Интегративная характеристика подготовки спортсмена. Интегративная характеристика содержания и методов подготовки спортсмена. Фазы нагрузки и отдыха в процессе упражнений. Методические формы упражнения в подготовке спортсмена.

Основы научно-методической деятельности специалиста физической культуры и спорта. Научно-методическая деятельность как элемент профессиональной компетентности.

Контроль в физической культуре и спорте.



Оглавление
Методология выбора содержания программ по физической культуре и спорту, методов проектирования и контроля обучения
Дидактический план
Классификация методов педагогического исследования
Теория педагогического проектирования
Методология выбора содержания программ по физической культуре и спорту на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения и тренировок
Спортивные результаты как атрибуты спорта
Оценка основных критериев (показателей) спортивных результатов
Диагностика индивидуальной спортивной предрасположенности
Моделирование при конкретизации спортивно-подготовительных целей
Интегративная характеристика содержания и методов подготовки спортсмена
Фазы нагрузки и отдыха в процессе упражнений
Методические формы упражнения в подготовке спортсмена
Научно-методическая деятельность как элемент профессиональной компетентности
Контроль в физической культуре и спорте
Все страницы