ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН

История развития домашнего образования в России. Исторические аспекты становления домашнего образования в России. Педагог в системе домашнего обучения.

Формы получения образования. Основные формы получения образования. Получение образо-вания в форме семейного обучения. Получение образования в форме экстерната.

Способы оптимизации усвоения учебного материала. Работа педагога по активизации позна-вательной деятельности учащихся. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся. Формирование у учащихся действий, входящих в умение учиться. Проблемы формирования учебной мотивации у детей. Пути формирования у детей мотивации к учебной деятельности. Организация домашней работы учащихся.

Технологии индивидуального обучения. Технология индивидуализации обучения.

Индивидуальная форма организации работы на уроке. Интернет-технологии в индивиду-альном обучении. Новые технологии индивидуального обучения.

Приемы оценивания достижений ребенка. Контроль в процессе обучения. Оценка знаний учащихся. Неуспеваемость учащихся. Измерение и оценка достижений ребенка.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута. Принцип выбора индивидуальной образовательной траектории. Индивидуальная образовательная траектория учащегося. Индивидуальная система занятий ученика. Организация учебного процесса на основе индивидуальных учебных планов.



Оглавление
Индивидуальное обучение.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Исторические аспекты становления домашнего образования в России
Педагог в системе домашнего обучения
Основные формы получения образования
Получение образования в форме семейного обучения
Получение образования в форме экстерната
Работа педагога по активизации познавательной деятельности учащихся
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Формирование у учащихся действий, входящих в умение учиться
Проблемы формирования учебной мотивации у детей
Пути формирования у детей мотивации к учебной деятельности
Организация домашней работы учащихся
Технология индивидуализации обучения
Общие особенности технологий индивидуализации
Индивидуальная форма организации работы на уроке
Интернет-технологии в индивидуальном обучении
Новые технологии индивидуального обучения
Контроль в процессе обучения
Оценка знаний учащихся
Неуспеваемость учащихся
Измерение и оценка достижений ребенка
Принцип выбора индивидуальной образовательной траектории
Индивидуальная образовательная траектория учащегося
Индивидуальная система занятий ученика
Организация учебного процесса на основе индивидуальных учебных планов
Все страницы