Методология выбора содержания программ по физической культуре и спорту, методов проектирования и контроля обучения

Изложены основы теории методов научного исследования, проектирования обучения двигательным действиям. Рассматриваются вопросы методологии выбора содержания учебных программ по физической культуре и спорту, характеристика спортивных результатов как атрибутов спорта, описание критериев и подходов к диагностике индивидуальной спортивной предрасположенности, характеристика содержания методов подготовки спортсменов. Приводятся сведения о педагогическом контроле в физической культуре и спорте. Уделено внимание, как общим вопросам организации учебно-тренировочного процесса с учетом психологических особенностей студентов, так и вопросам физкультурно-спортивных тренировок.



Оглавление
Методология выбора содержания программ по физической культуре и спорту, методов проектирования и контроля обучения
Дидактический план
Классификация методов педагогического исследования
Теория педагогического проектирования
Методология выбора содержания программ по физической культуре и спорту на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения и тренировок
Спортивные результаты как атрибуты спорта
Оценка основных критериев (показателей) спортивных результатов
Диагностика индивидуальной спортивной предрасположенности
Моделирование при конкретизации спортивно-подготовительных целей
Интегративная характеристика содержания и методов подготовки спортсмена
Фазы нагрузки и отдыха в процессе упражнений
Методические формы упражнения в подготовке спортсмена
Научно-методическая деятельность как элемент профессиональной компетентности
Контроль в физической культуре и спорте
Все страницы